Сервис управляющей компании - Сочи

Маркетинг управляющей компании «Департамент управления»

Гостиничный маркетинг, как часть сервиса управляющей компании, является системой управления и организации деятельности, которая направлена на оказание услуг обеспечивающих эффективное достижение отелем приоритетных целей. Общеизвестно, что основными задачами любого объекта гостиничного бизнеса являются максимальное увеличение загрузки отеля и обеспечение высокого уровня удовлетворенности гостей, и как следствие этого, происходит достижение главной цели - рост показателей прибыльности.

Какая управляющая компания сможет обеспечить вам непрерывность этого процесса? 

Вы думаете в верном направлении, именно сервис управляющей компании «Департамент Управления» позволит вам существенно увеличить показатели дохода за кратчайшие сроки, ведь мы используем только самые передовые маркетинговые стратегии, направленные на обеспечения регулярного спроса услугам, которые оказывает ваш отель.

Какие задачи помогут вам решить наши маркетинговые специалисты? 

  •        определение рентабельности ведения гостиничного бизнеса на конкретной площади, основываясь на исследованиях местного рынка гостиничных услуг и местоположения отеля;

  •        изучение преимуществ и недостатков ваших конкурентов;

  •        помощь с определением стратегии позиционирования отеля и выбором его класса;

  •        формирование ассортимента гостиничных услуг и определение их качества посредством изучения заинтересованности потребителей в них и анализа уровня удовлетворенности;

  •        подбор методов продвижения и продажи услуг на рынке, подходящих именно вашему отелю;

  •        организация рекламы на всех уровнях: PR-кампании, digital-маркетинг, промоакции, раздача полиграфической продукции и прочее;

  •        получение статистических данных о загрузке отеля и прогноз окупаемости проекта;

  •        создание максимально оптимизированного для восприятия посетителями сайта, обеспечение популярности вашего отеля в социальных сетях;

  •        помощь в формировании конкурентоспособного и, в то же время, доступного для целевой аудитории ценообразования;

  •        оценка каналов продаж с точки зрения эффективности и их оптимизация;

  •        разработка бонусных программ и скидок;

  •        организации работы служб отвечающих за маркетинг и продажи

  •        оценка эффективности работы персонала с помощью приемов внешнего аудита (тайный гость, тайный звонок, анкетирования, опросы);

  •        направление всех аспектов деятельности отеля на достижение поставленных целей;

  •        разработка стратегии по оказания услуг и планирования бюджета;

  •        координирование финансовой деятельности гостиниц.

Исходя из того, на решение каких задач направлен маркетинг управляющей компании, можно сделать вывод, что его основные функции заключаются в комплексном анализе рынка услуг и целевой аудитории, а также ее потребностей. Кроме того, это создание ассортимента предоставляемых услуг и исследование спроса на них; разработка и внедрение коммуникационной стратегии; налаживание каналов сбыта; формирование политики ценообразования.

Профессионалам компании «Департамент Управления» не раз приходилось разрабатывать маркетинговые стратегии для отелей, и прежде чем запустить в действие этот комплекс программ, мы тщательно изучаем преимущества вашей гостиницы по всем направлениям и только после этого решаем какой из вариантов развития будет наиболее эффективным для достижения поставленных целей. Если вы все еще сомневаетесь, какая  управляющая компания справиться с вашим отелем, будьте уверены, что грамотный маркетинг «Департамента Управления» непременно позволит выделить ваш отель из числа других, что повлечет за собой увеличение количества гостей и улучшение финансовых показателей.

  • Концепция коммуникации
  • Планирование маркетинга

  • Разработка корпоративного дизайна

  • Презентации на интернет-площадках

  • Организация промоакций

  • Выставочные стенды и участие в выставках

  • Оценка качества

  • Социальные сети

  • Прессконференции

  • PR-компании 

Теги: сервис управляющей компании, какая управляющая компания