Сервис управляющей компании - Сочи

Маркетинг управляющей компании «Департамент управления»

Для достижения главной цели - роста показателей прибыльности, основными задачами любого объекта гостиничного бизнеса являются максимальное увеличение загрузки отеля и обеспечение высокого уровня удовлетворенности гостей. Именно сервис управляющей компании «Департамент Управления» позволит Вам в кратчайшие сроки существенно увеличить показатели дохода, используя самые передовые маркетинговые стратегии, направленные на обеспечения регулярного спроса на услуги, которые оказывает Ваш отель.

Какие задачи помогут вам решить наши маркетинговые специалисты? 

  •        определение рентабельности ведения гостиничного бизнеса на конкретной площади, основываясь на исследованиях местного рынка гостиничных услуг и местоположения отеля;

  •        изучение преимуществ и недостатков Ваших конкурентов;

  •        помощь с определением стратегии позиционирования отеля и с выбором его класса;

  •        формирование ассортимента гостиничных услуг и определение их качества посредством изучения и анализа целевой аудитории, ее заинтересованности и уровня удовлетворенности.

  •        подбор методов продвижения и продаж услуг на рынке, подходящих именно вашему отелю, налаживание каналов сбыта;

  •        организация рекламы на всех уровнях: PR-кампании, digital-маркетинг, промоакции, прессконференции, раздача полиграфической продукции и прочее;

  •        получение статистических данных о загрузке отеля и прогноз окупаемости проекта;

  •        создание максимально оптимизированного для восприятия посетителями сайта контента, обеспечение популярности вашего отеля в социальных сетях;

  •        помощь в формировании конкурентоспособного и, в то же время, доступного для целевой аудитории ценообразования;

  •        оценка каналов продаж с точки зрения эффективности и их оптимизация;

  •        разработка бонусных программ и скидок;

  •        разработка корпоративного дизайна;

  •        организации работы служб отвечающих за маркетинг и продажи

  •        оценка эффективности работы персонала с помощью приемов внешнего аудита (тайный гость, тайный звонок, анкетирования, опросы);

  •        направление всех аспектов деятельности отеля на достижение поставленных целей;

Профессионалы УК «Департамент Управления» перед запуском маркетинговой стратегии, тщательно изучают преимущества Вашего отеля по всем направлениям и только после этого решают, какой из вариантов развития будет наиболее эффективным для достижения поставленных целей. Если вы все еще сомневаетесь, какая  управляющая компания справиться с вашим отелем, будьте уверены, что грамотный маркетинг «Департамента Управления» непременно позволит выделить ваш отель из числа других, что повлечет за собой увеличение количества гостей и улучшение финансовых показателей.

Теги: сервис управляющей компании, какая управляющая компания