Продажи

При организации продаж УК "Департамент управления" использует собственную стратегию продаж "Лицом к лицу". При реализации этой стратегии, отдел продаж находится в постоянном использовании  и присутствии непосредственно у заказчика, используя среди прочих, следующие инструменты:  

  • Постоянное присутствие в городе и на туристических выставках и ярмарках по всей России; 

  • Тесные партнерские отношения и сотрудничество с международными туристическими и судоходными, компаниями, авиакомпаниями, дипломатическими миссиями;

  • Развитие управления продажами и стратегии управления доходами;

  • Координация комплексной продажи и бронирования

  • Индивидуальные, прямые продажи

Стратегия проверенная временем, ее гибкость и инновационность, обеспечивают моментальный рост продаж, опережая ожидания заказчика.