Телефонный этикет в системе управления отелем

Успех развития отеля часто зависит от того, насколько клиент доволен телефонным разговором с сотрудником службы приема. Персонал должен знать всю информацию об отеле, его услугах и работе, чтобы вполне удовлетворить запрос клиента. При этом важно быть вежливым, внимательным, уметь адекватно отреагировать на жалобы или возмущения. Именно соблюдение правил телефонного общения с клиентом – главный признак качества обслуживания и психологического комфорта, который влияет на привлечение клиентов и гостей в гостиничном бизнесе. Это зависит от уровня управление отелем.

Несмотря на то, что весь персонал отеля проходит специальное обучение по вопросам общения с разными клиентами, руководитель не застрахован от хамства и некачественного выполнения своих обязанностей среди сотрудников отеля. «Департамент Управления» предоставляет определенные услуги с целью аудита телефонного этикета персонала отеля. Такой антикризисный подход в системе управление отелем способствует максимально эффективному развитию гостиничного бизнеса.