Управление мини отелем

 Организационная структура предполагает использование элементов сразу нескольких систем управление мини отелем. Управляющая компания обеспечивает правильный выбор и осуществление их работы. Она же обеспечивает подбор квалифицированного персонала и координацию их деятельности. Качественное функционирование и прибыль мини отеля во многом зависят от грамотной расстановки менеджеров среднего звена, а также слаженности их действий в целом. Разумеется, добросовестная, профессиональная деятельность персонала оставляет свой отпечаток и влияет на лояльность гостей, а значит и на прибыль. Роль грамотного управление мини отелем заключается в особом искусстве сочетать элементы разных систем руководства, а также обеспечить такую расстановку сил среди управляющих звеньев всей цепочки линейных и вертикальных руководителей, чтобы потоки прибыли приходили равномерно из разных функциональных участков гостиницы успешно. Управляющая компания разрабатывает алгоритмы отбора персонала, сокращая силы и время при оценке уровня их квалификации в испытательный период. И, одновременно, управляющая компания внедряет систему обучения и повышения квалификации персонала в процессе выполнения работы, что значительно поднимает имидж мини отеля одновременно на всех его функциональных участках.