Наши услуги

Наши услуги

Основное направление деятельности нашей компании – оказание профессиональных услуг в области гостеприимства, с целью создания и управления гостиничным бизнесом.

Управление гостиничным бизнесом

«Департамент управления» осуществляет комплексное управление гостиничным бизнесом по всем направлениям, включая: маркетинговый менеджмент, политику продаж, стандартизацию работы сервисных служб, кадровый менеджмент, операционное управление, а также финансовое сопровождение. После заключения договора наши специалисты обеспечивают процесс бесперебойного управления гостиницей, что позволяет вам избежать необходимости решения вопросов, связанных с непосредственной работой отеля, загруженностью номерного фонда и продвижением и продажей его услуг на рынке.

Start-up

Отель — сложная структура, где все подразделения тесно взаимосвязаны между собой и успех их работы зависит от большого количества факторов, поэтому вы должны понимать, что стремление открыть и управлять гостиницей самостоятельно, без надлежащих опыта и знаний, может не принести вам ожидаемой прибыли и повлечь за собой ряд неприятности. Именно для таких целей и существуют управляющие компании, обладающие всеми необходимыми инструментами и знаниями для успешного старта и управления гостиничным бизнесом. Наша компания может предложить вам целый комплекс услуг, начиная с оценки текущего состояния вашего отеля и разработки его концепции, и заканчивая внедрением технологий развития и управления гостиницей, а также дальнейшим контролем доходности объекта.

Строительство

Среди ряда услуг, обеспечивающих старт и управление гостиничным бизнесом, «Департамент управления» оказывает также и осуществление строительства отелей. Здесь важно произвести полноценный анализ всех аспектов, правильно рассчитать объем затрат и разработать детальный проект застройки, ведь любые упущения на этой стадии могут существенно отразиться на дальнейшем развитии отеля. Еще одним важным условием, которому мы уделяем особое внимание в своей работе, является ведения контроля над выполнением задач в оговоренные сроки и в рамках утвержденного бюджета, чтобы открытие вашего отеля произошло в назначенную дату, и вы имели возможность получить доход согласно разработанному плану. Все строительные объекты, которые курировала наша компания, всегда соответствуют стандартам качества гостиниц.

Антикризисное управление

Кризис – это переломный период в развитии любого отеля, при котором ранее использованные средства достижения целей становятся неэффективным и потому представляют угрозу для дальнейшего качественного развития гостиницы. Чтобы выйти из этого убыточного состояния необходимо оперативное вмешательство профессионалов, специализирующихся на оптимизации механизмов управления гостиницей.

В антикризисное управление гостиничным бизнесом входит комплекс мероприятий, направленных на увеличения прибыли и сокращение расходов отелей. Как показывает практика нашей компании, антикризисную программу используют даже те гостиницы, которые имеют хорошие показатели RevPAR, чтобы улучшить и поддержать высокий уровень своего дохода.

Обучение персонала

Успешное развитие и управление гостиницей во многом зависит от грамотного подбора персонала и его дальнейшую подготовку. Любой рекрутинг для отелей имеет индивидуальные потребности, и наши специалисты помогут вам в этом, разработав результативную модель отбора и управления персоналом именно под ваши кадровые запросы. Вторым шагом на пути к эффективному использованию внутренних ресурсов и обеспечению высокого уровня сервиса будет повышение квалификации ваших сотрудников посредством проведения тренингов, семинаров и вебинаров. 

Теги: управление гостиничным бизнесом, управление гостиницей