Start-up

Start-up отеля (открытие отеля) 

Успешный старт всецело зависит от грамотного подхода к его реализации. Всего одна ошибка может привести к нежелательным последствиям, таким как потеря прибыли и репутации. Именно поэтому организацию такого важного шага необходимо доверить настоящим профессионалам своего дела. Богатый опыт и слаженная работа УК «Департамент управления» холдинга «Patrin Group» позволяет находить наиболее эффективные решения на всех этапах организации управления отелем.

Основные этапы успешного Start-up и организации управления отелем: 

1. Разработка индивидуальной концепции отеля

  • Проведение маркетинговых исследований;

  • Определение направлений позиционирования объекта и классификационного статуса;

  • Разработка бренда;

  • Определение индивидуального стиля оформления;

  • Выбор особенностей интерьера и экстерьера объекта;

  • Планировка и зонирование площадей;

  • Определение объема и структуры гостиничного фонда, а также возможности зон для оказания дополнительных услуг;

  • Формирование полноценного бизнес-плана отеля.

2. Проектные работы

  • Подготовка проектных материалов отеля и пакета разрешительной документации;

  • Подготовка технического задания на проектирование отеля;

  • Создание проектной документации.

3. Строительные работы

  • Техническая поддержка строительства объекта;

  • Следование всем стандартам качества и нормам безопасности;

  • Налаживание контактов и сотрудничества с подрядчиками и субподрядчиками, а также компаниями, оказывающими другие виды услуг;

  • Контроль монтажа инженерных коммуникаций.

4.Оборудование и комплектация отеля:

  • Оборудование отеля по всем гостиничным стандартам;

  • Налаживание сотрудничества с поставщиками;

  • Контроль поставок.

5. Подготовка персонала:

  • Подбор персонала;

  • Программы обучения и подготовки персонала;

  • Подготовка кадров и системы мотивации;

  • Внедрение сетевых стандартов оказания услуг и сервиса, контроль над их выполнением.

6. Пре-открытие гостиницы

  • Разработка маркетинговой стратегии, плана продвижения продажи гостиничного фонда и услуг;

  • Разработка и реализация управленческих методов и стандартов;

  • Планирование бюджета;

  • Стандартизация служб отеля;

  • Подбор и установка программного обеспечения, создание сайта и построение грамотной коммуникации в интернет пространстве;

  • Ввод отеля в эксплуатацию.

7. Официальное открытие отеля

  • Организация и проведение мероприятия и его PR-поддержка.

8. Управление отелем 

Организация управления отелем и его успешный старт являются приоритетными направлениями работы УК «Департамент управления» холдинга «Patrin Group». Мы понимаем всю важность наличия четкого алгоритма оказания услуг, ведь это позволит исключить возникновение издержек еще на этапе строительства и  получить максимальную выгоду в процессе эксплуатации объекта размещения. Наши специалисты уделяют особое внимание качеству и надежности оказываемых услуг, а также следят за последними тенденциями развития рынка, в результате чего вы будите иметь регулярно высокий уровень доходности объекта, положительную репутацию и стабильный процент загруженности номерного фонда.


Теги: организация управления отелем