Организация управления отелем - Сочи

Start-up отеля (открытие отеля) 

Открытие гостиницы является одним из самых важных этапов в жизнедеятельности любого отеля, и успешность этого мероприятия всецело зависит от грамотного подхода к его реализации. Всего одна ошибка может привести к нежелательным последствиям в виде прекращения функционирования, и как следствие, потере прибыли и репутации. Именно поэтому организацию такого важного шага необходимо доверить настоящим профессионалам своего дела. Опыт компании «Департамент управления» и слаженная работа членов нашей команды позволяет находить наиболее эффективные решения на всех этапах организации управления отелем.

Основные этапы успешного Start-up и организации управления отелем: 

1.   Разработка концепции отеля:

  •    проведение маркетинговых исследований;

  •    определение направлений позиционирования объекта и классификационного статуса;

  •    разработка бренда;

  •    определение индивидуального стиля оформления;

  •    выбор особенностей интерьера и экстерьера объекта;

  •    планировка и зонирование площадей;

  •    определение объема и структуры гостиничного фонда, а также возможности наличия зон для оказания дополнительных услуг;

  •    формирование полноценного бизнес-плана отеля.

2. Проектные работы:

  •    подготовка проектных материалов отеля и пакета разрешительной документации;

  •    подготовка технического задания на проектирование отеля;

  •    создание проектной документации.

3. Строительные работы:

  •    техническая поддержка строительства объекта;

  •    следование всем стандартам качества и нормам безопасности;

  •    налаживание контакт и сотрудничества с подрядчиками и субподрядчиками, а также компаниями, оказывающие другие виды услуг;

  •    контроль монтажа инженерных коммуникаций.

4. Оборудование и укомплектование отеля:

  •    оборудование отеля по всем гостиничным стандартам;

  •    налаживание сотрудничества с поставщиками;

  •    контроль поставок.

5. Подготовка персонала:

  •    подбор и отбор персонала;

  •    задействование программ обучения и подготовки персонала;

  •    подготовка кадров и системы мотивации;

  •    внедрение сетевых стандартов оказания услуг и сервиса, контроль над их выполнением.

6. Пре-открытие гостиницы (soft opening):

  •     разработка маркетинговой стратегии, плана продвижения и продажи гостиничного фонда и услуг;

  •     разработка и реализация управленческих методов и стандартов;

  •     планирование бюджета;

  •     стандартизация служб отеля;

  •     обеспечение IT-сопровождением, создание современного сайт и построение грамотной коммуникации в интернет пространстве;

  •     ввод в эксплуатацию гостиницы.

7. Официальное открытие отеля (grand-opening):

  •    организация и проведение мероприятия и его PR-поддержки.

8. Управление гостиницей:

  •    осуществление операционной деятельностью отеля;

  •    финансовое сопровождение;

  •    контроль показателей деятельности отеля.

Организация управления отелем и его успешный старт являются приоритетными направлениями работы управляющей компании «Департамент управления». Мы понимаем всю важность наличия четкого алгоритма оказания услуг, ведь это позволит исключить возникновение издержек еще на этапе строительства, и в дальнейшем, дает возможность получить максимальную выгоду уже в процессе эксплуатации гостиничных объектов. В связи с этим, наши специалисты уделяют особое внимание качеству и надежности оказываемых услуг, а также следят за последними тенденциями развития рынка, в результате чего вы имеете регулярно высокий уровень доходности объекта, положительную репутацию и стабильный процент загруженности номерного фонда.

Start-up и организация управления отелем при поддержке «Департамента управления» непременно станет залогом эффективного развития вашего гостиничного бизнеса.


Теги: организация управления отелем