Управление Мини|отелем в Сочи

Основная задача – увеличение прибыли управляемого отеля


1.    Продажи номерного фонда и услуг отеля 

  • Выделения целевых рынков, привлечение целевых клиентов.

  • Настройка традиционных прямых каналов продаж, а также системы бронирования GDS/IDS/OTA

  • Подключение инновационных внешних каналов

  • Получение статистики о загрузке

  • Создание собственного интернет–портала.

  • Создание собственного центра бронирования (call-center, отдел бронирования).

  • Интеграцияссистемамиуправленияотелей (PMS),

  • Контроль потоков и централизация продаж. 

2.    Антикризисный менеджмент

Понимание «кому мы продаем» и «как мы продаем».

Оптимизации соотношения «затраты на бронь» / «доход от брони»

Оценка преимущества и эффективности того или иного канала продаж.

Оптимизация продаж по всем статьям дохода гостиницы – гостевые номера, территория проведения бизнес-встреч, дополнительные услуги.

Аудит деятельности отдела продаж:

  • Телефонный этикет.
  • Качество обработки поступивших заявок.
  • Эффективность временных показателей обработки поступивших заявок.
  • Качество учета заявок.
  • Качество ведения клиентской базы и договоров.
  • Наличие обратной связи с гостями. 

3.    Разработка индивидуальной концепции отеля

  • Анализ местного рынка гостеприимства (включая аналитику туристических и деловых потоков, изучение конкурентов и основных потребителей гостиничных услуг, оценку потенциала региона с точки зрения гостеприимства, выявление текущих средних показателей ADR, загрузки и др.);

  • Рекомендации по позиционированию объекта (анализ местоположения будущего отеля, определение целевой аудитории, требуемого качества и ассортимента предоставляемых услуг, оценка рисков, SWOT-анализ по объекту и др.) 

  • Рекомендации по основным характеристикам объекта гостеприимства (дизайнерские и стилевые решения, зонирование площадей комплекса, объем и структура номерного фонда, перечень дополнительных центров доходности гостиницы (ресторан, SPA-центр и др.), политика ценообразования и продаж, маркетинговая политика).  

4.    Разработка маркетинговой стратегии

  • Сегментирования (segmentationresearch) - определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных гостей будущего объекта размещения

  • Оценка спроса

  • Прогнозирование продаж

  • Исследование процесса принятия решения потребителями (consumerdecisionprocessresearch) — определяет мотивацию людей при выборе отеля и процесс принятия решения. 

  • Исследование позиционирования гостиницы 

  • Исследование ценовой эластичности (priceelasticitytesting) — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен на размещение в отеле на конкретном рынке и в конкретном ценовом сегменте

  • Тестирование практичности отеля

  • тестирование рекламы и продвижения услуг отеля

  • Тайный гость, тайный покупатель

  • Исследование удовлетворённости заказчика

  • Аудит существующих каналов продаж

  • Выявление портретов покупателей по истории продаж отеля 

5.    Управление доходами

6.    Сертификация объектов

7.    Организация систем продаж 

  • Прямые продажи — продажа производится непосредственно гостиницей (через сайт, гость с улицы, постоянный клиент, корпоративный клиент);

  •  Посреднические продажи — продажи осуществляют туристические фирмы и бронирующие компании онлайн; 

  • Автоматизированные: клиенты самостоятельно смогут подать заявку на бронирование, произвести оплату и получить подтверждение от отеля; 

  • Ручное бронирование: при невозможности забронировать онлайн на сайте или через другие системы продаж (например, большая группа лиц).

Управление мини-отелем и отелем

Основной целью управляющей компании "Департамент Управления" является наращивание прибыли как показателя эффективного функционирования гостиничного бизнеса, а также создания имиджа успешного проекта и максимальное удовлетворения потребностей гостей отеля. Процедура сотрудничества происходит следующим образом: собственник заключает договор с управляющей компанией, которая берет на себя ответственность за управление отелем и его дальнейшее развитие. Договор на управление в данном случае является правовым гарантом соблюдения условий сотрудничества обеими сторонами. По условиям такого соглашения гостиница, переходящая под управление, все также имеет юридическую самостоятельность, но обязуется соблюдать в своей деятельности стандарты предоставления услуг гостеприимства, заданные управляющей компанией. Что же касается обязанностей исполнителя, то помимо повышения доходности гостиничного объекта, весь перечень оказываемых услуг и желаемых результатов определяются в процессе ведения переговоров и фиксируются документально. После заключения договора и его реализации, владелец получает доход от деятельности отеля, который, в свою очередь, курирует управляющая компания и взимает свой процент за это. По обоюдной договоренности собственник также может частично принимать участие в развитии гостиницы, или имеет право вовсе не касаться аспектов управления, связанных с разработкой маркетинговой стратегии, подбором квалифицированного персонала, контролем доходов и прочего.

Еще одним преимуществом передачи полномочий по управлению отелем компании «Департамент Управления» является гарантия быстрого проникновения на рынок гостиничных услуг. Нет принципиальной разницы, будет ли это совершенно новый объект или уже действующий отель, который не окупил вложенные в него инвестиции - мы готовы оказать поддержку для любого из вариантов. Работа над проектом начинается уже с момента возникновения идеи, и для того чтобы обеспечить эффективное управление отелем, необходимо оптимизировать работу целого ряда направлений.

Направления для оптимизации в пользу эффективного управления отелем

  •     гостиничный консалтинг

  •     стандартизация служб отеля

  •     управление системами продаж

  •     кадровый менеджмент

  •     финансовое управление и бюджетирование

  •     операционное управление

Для «Департамента Управления» также не имеет значения, есть ли у гостиницы большой номерной фонд, либо в случае, если необходимо организовать управление мини-отелем. Наряду с полноценными гостиницами мини-отели стали не менее популярными, благодаря атмосфере уюта и спокойствия, а также доступной стоимости проживания. Стратегия управления мини-отелем несколько отличается от управления крупной гостиницы, из-за разницы в объеме номерного фонд, размере инвестиций, сроках реализации проекта и возможности предоставления дополнительных услуг. Благодаря многолетнему опыту и команде профильных специалистов, наша компания может гарантировать успешное выполнение поставленных задач в области управления мини-отелем, что позволит вашему проекту сохранить конкурентоспособность в своем сегменте и получить максимальную прибыль.

Преимущества сотрудничества с нами вы сможете оценить после анализа таких показателей, как: коэффициент прибыли, процент загруженности номерного фонда, индекс качества предоставления услуг и степень удовлетворённости гостей отеля. Нашей основной целью всегда есть и будет прибыльность и максимальное удовлетворение потребностей, как гостей, так и наших партнеров.


Теги: управление отелем, управление мини отелем, гостиничный бизнес управление, управление гостиницей