Управление отелем

Основной целью холдинга Patrin Group является наращивание прибыли, создание успешного имиджа и максимальное удовлетворение потребностей гостей отеля.

Процедура сотрудничества происходит следующим образом: собственник заключает договор с управляющей компанией «Департамент Управления», которая берет на себя ответственность за управление отелем и его дальнейшее развитие. В договоре фиксируются весь перечень оказываемых услуг и планируемых финансовых результатов. По обоюдной договоренности собственник может частично принимать участие в развитии отеля, или вовсе не касаться аспектов управления. После заключения договора и его реализации, владелец получает установленный годовым бюджетом доход от деятельности отеля, которую курирует управляющая компания.


1.    Разработка индивидуальной концепции отеля 

  • Анализ местного рынка гостеприимства (включая аналитику туристических и деловых потоков, изучение конкурентов и основных потребителей гостиничных услуг, оценку потенциала региона с точки зрения гостеприимства, выявление текущих средних показателей ADR, загрузки и др.);

  • Рекомендации по позиционированию объекта (анализ местоположения будущего отеля, определение целевой аудитории, требуемого качества и ассортимента предоставляемых услуг, оценка рисков, SWOT-анализ по объекту и др.);

  • Рекомендации по основным характеристикам объекта гостеприимства (дизайнерские и стилевые решения, зонирование площадей комплекса, объем и структура номерного фонда, перечень дополнительных центров доходности гостиницы (ресторан, SPA-центр и др.), политика ценообразования и продаж, маркетинговая политика).  

2.    Разработка маркетинговой стратегии

  • Сегментирование - определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных гостей будущего объекта размещения;

  • Оценка спроса;

  • Прогнозирование продаж;

  • Исследование процесса принятия решения потребителями— определяет мотивацию людей при выборе отеля и процесс принятия решения; 

  • Исследование позиционирования отеля; 

  • Исследование ценовой эластичности — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен на размещение в отеле на конкретном рынке и в конкретном ценовом сегменте;

  • Тестирование практичности отеля;

  • Тестирование рекламы и продвижение услуг отеля;

  • Тайный гость, тайный покупатель;

  • Исследование удовлетворённости заказчика;

  • Аудит существующих каналов продаж;

  • Выявление портретов покупателей по истории продаж отеля.

3.    Антикризисный менеджмент

  • Понимание «кому мы продаем» и «как мы продаем»;

  • Оптимизация соотношения «затраты на бронь» / «доход от брони»;

  • Оценка преимущества и эффективности того или иного канала продаж;

  • Оптимизация продаж по всем статьям дохода отеля – гостевые номера, территория проведения бизнес-встреч, дополнительные услуги.

4.    Продажи номерного фонда и услуг отеля

  • Выделения целевых рынков, привлечение целевых клиентов;

  • Настройка традиционных прямых каналов продаж, а также системы бронирования GDS/IDS/OTA;

  • Подключение инновационных внешних каналов;

  • Получение статистики о загрузке;

  • Создание собственного интернет–портала;

  • Создание собственного центра бронирования (call-center, отдел бронирования);

  • Интеграция с системами управления отелей (PMS);

  • Контроль потоков и централизация продаж;

  • Прямые продажи — продажа производится непосредственно гостиницей (через сайт, гость с улицы, постоянный клиент, корпоративный клиент);

  • Посреднические продажи — продажи осуществляют туристические фирмы и бронирующие компании онлайн;

  • Автоматизированные: клиенты самостоятельно смогут подать заявку на бронирование, произвести оплату и получить подтверждение от отеля.

5.    Финансовое управление и бюджетирование  

  • Определение зон доходности и их параметров;

  • Расчет стоимости проживания и включаемых в нее пакетов;

  • Подготовка бюджетных планов по зонам доходности;

  • Бюджет доходов и расходов отеля

6.    Сертификация объектов

7.    Стандартизация всех служб отеля

8.    Кадровый менеджмент

Еще одним преимуществом передачи полномочий по управлению отелем УК «Департамент Управления» холдинга Patrin Group является гарантия быстрого проникновения на рынок гостиничных услуг. Нет принципиальной разницы, будет ли это совершенно новый объект или уже действующий отель, который не окупил вложенные в него инвестиции - мы готовы оказать поддержку для любого из вариантов. Работа над проектом начинается уже с момента возникновения идеи. Даже после окончания контракта мы даем рекомендации, как не только сохранять высокие стандарты, но и совершенствовать их продолжая увеличивать свою прибыль.


Теги: управление отелем, управление мини отелем, гостиничный бизнес управление, управление гостиницей